Обзор профессий в игре Diablo 3

Прокачка профессий необходима всем игрокам в Diablo 3, понять всю их пользу помогут наши гайды и обзоры написанные специально для вас. Diablo III - игра, в которой вам придется постоянно улучшать свою экипировку.

С каждым новым уровнем сложности, растет и требование к качеству носимых вещей. Вы будете отказываться от уже устаревшего, не подходящего для вашего уровня вооружения, и приобретать новое, улучшенное, оно сможет предоставить вашему персонажу особые преимущества.

Предметы снаряжения в данной игре, как и во многих других, добываются с убитых противников — обычных или элитных монстров, боссов, также вы сможете просто найти новую вещь в сундуках с сокровищами, или же в пустой на вид бочке.

Однако это не единственный путь к получению новой экипировки в Диабло 3. Благодаря добавлению профессии в Diablo 3 вы сможете сами создавать новые доспехи и оружие или же улучшать уже существующие, решая самостоятельно, какое вам нужно вооружение.

Производить его будут специальные ремесленники, естественно с вашей помощью. В Diablo III ремесленниками названы специальные NPC (не игровой персонаж).

Хотя они особо не влияют на основной игровой процесс, то есть вам не обязательно будет развивать профессии в Диабло 3 для дальнейшего прохождения игры, все же каждый из этих ремесленников однородно вписан в главную сюжетную линию игры, являясь самостоятельными персонажами со своей историей.

В отличие от помощников, ремесленники не помогают герою в бою, но это ни на грамм не умаляет их надобности в игре. Если Diablo не основная вами любимая игра, можете купить в игре wow золото у нас низкие цены.

 

Важность профессий в Diablo 3

Для начала представим первого мастера — кузнеца. Он впервые встречается нам в 1 акте. С помощью кузнеца Хедрига Имона вы сможете создавать новые доспехи и оружие, а также из уже устаревших и совсем ненужных вещей получать сырье для создания нового вооружения.

Стоит отметить, что для получения материала необходимо будет разбирать вещи, обладающие магическими свойствами.  В зависимости от уровня предмета, элементы, извлекаемые из них, будут отличаться, это необходимо для создания более качественного вооружения.

Таким образом, переходя  на другой уровень сложности игры, вам будут попадаться различные материалы при разбивании вещей. Хедриг Имон не является тем типом нпц-торговцем внезапно появляющимся в новом акте, он органично вписывается в основную сюжетную линию, и чтобы получить доступ к его услугам, вам придется помочь кузнецу в его непростом деле.

С помощью кузнеца вы будете создавать новое вооружение с определенными характеристиками, если это доспех, то вы будете получать предмет с броней и дополнительными характеристиками, такими, например, как ловкость, живучесть, + % шанс к получению магической вещи и другое.

Более подробно рассмотреть данные характеристики вы можете в разделе Кузнечное дело в Diablo 3.

Второй мастер — ювелир. С ним мы повстречаемся во 2 акте. С помощью ювелира Шена Скупца вы  сможете объединять несколько малых самоцветов в один более мощный, ещё он умеет вынимать камни из гнезд в предметах, чтобы заменить их на более мощные.

Как и в случае с кузнецом, появлению Шена Скупца предшествует своя история, помогая ему, вы заручаетесь его поддержкой, впоследствии вы сможете прибегать к его услугам в городах и в своем лагере.

В случае ювелира, вам не нужно разбирать на сырье какие-либо предметы, заготовки для более мощных камней будут добычей с поверженных врагов или вам может повезти с сундуком, ну и не забывайте про вазы и бочки.

После того, как вы «открыли» для себя ремесленников, вы начинаете не простой, но довольно интересный путь в развитии двух основных профессий.

Чтобы обучиться новым рецептам и создавать улучшенные предметы,  вам придется предоставить мастерам золото и материалы, таким образом, повышая навык.

Для развития профессий в Диабло 3 вам придется поднакопить золото, однако с материалами у вас не будет недостатка, количество получаемых магических предметов довольно высок.

Чем больше вы будете заказывать предметов у мастера, тем быстрее он достигнет нового уровня. Максимальный уровень навыка у ремесленников — 10, после достижения этого уровня, мастера уже не смогут самостоятельно обучиться созданию новых предметов, тут вам на помощь должны прийти рецепты, выбиваемые из уже известных нам источников на последнем уровне сложности «пекло».

Получив эти рецепты, вы должны будете прийти к мастеру и обучить его созданию более ценной экипировки. Предметы снаряжения, создаваемые по данным рецептам, в отличие от более низкоуровневых вещей, действительно более ценные и могут неплохо увеличить наносимый вами  урон, так и выживаемость вашего персонажа.

С одной стороны все довольно просто, но существует одно, «но» и связано оно с созданием вещей кузнецом. В работе ювелира мы всегда можем предвидеть результат создания — более мощный камень, у кузнеца же результат в некоторой мере непредсказуем. Предположим, что вы хотите изготовить арбалет 34 уровня для охотника на демонов, у которого основной характеристикой, повышающей урон, является «ловкость».

В рецепте кузнеца будет указано, сколько единиц урона  имеет данное оружие, на этом точности заканчиваются, и стоит фраза «n случайных свойств». В итоге вы тратите сырье и деньги на создание данного предмета, а получаете арбалет с интеллектом и регенерацией  духа для монаха.

Такой арбалет не подойдет ни чародею, ни охотнику на демонов, и придется или продавать, или снова пускать данное изделие на элементы. В этом и заключается непредсказуемость профессии кузнеца. Довольно неожиданно, не так ли, но этот элемент неожиданности явно добавляет интерес к кузнечному делу, такого рода спортивное состязание или вы, или система.

Это ни в коем случае не является минусом профессии, так как, именно на случайности завязан игровой процесс в Диабло 3. В итоге вы получаете совсем непохожие предметы, и можете выбирать самостоятельно, как и во что одевать вашего персонажа.

В World of Warcraft все гораздо проще, к примеру, какой огромный ассортимент игровых услуг, мы предлагаем в WoW.

Прокачав обе профессии в Диабло 3 у одного персонажа, вам не придется прокачивать их у остальных своих героев. Создав нового персонажа, вы уведите, что оба мастера уже стоят на своих «законных» местах, исчезая только в моменты, когда необходимо их присутствие в ходе основного сюжета игры.